Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3702283610 |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 39 |
Внутренний диаметр | 41 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1088380 | FORD | TD | искать аналоги > |
1141771 | FORD | TD | искать аналоги > |
5024196 | FORD | TD | искать аналоги > |
6485018 | FORD | TD | искать аналоги > |
752520 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK551 | искать аналоги > |
FAG | 713 6780 40 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5412 | искать аналоги > |
HK | 78/04 | искать аналоги > |
IRB | K-11/20 | искать аналоги > |
KACO | 3003.1 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 301132 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 817 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5239 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1432 | искать аналоги > |
SNR | R152.39 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26823 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853016121 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |