Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск сцепления\ audi 80 1.8 / 1.6d / td 86-91 / 100 1.8 88-90 |
Описание AK | Диск сцепления |
Описание RS | диск сцепления |
Описание MK | диск сцеплления audi 100 |
Описание FR | Диск сцепления [210 mm][CLUTEX, DK] |
Описание FA | Диск сцепления |
Описание BG | Диск сцепления A80, A100, A6 1.6-2.0 9197 1130201300 |
Описание RP | диск сцепления |
Артикул | 3711196332 |
Штрих-код (EAN) | 5710412062569 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Число зубцов | 23 |
Профиль ступицы | 21,9X24,3 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |