Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3727360012 |
Штрих-код (EAN) | 4010305061848 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | N30X250 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0043238800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0043238900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0053230200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0053230300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0053230900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0053231900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0043238800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0043238900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0053230200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0053230300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0053230900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0053231900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5 36 62 26/8 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0695-32-A52-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 7128 | искать аналоги > |
HAVAM | KS3680 | искать аналоги > |
KONI | 84-1178SP1 | искать аналоги > |
KONI | 84-5036 | искать аналоги > |
MONROE | T1064 | искать аналоги > |
MONROE | T1065 | искать аналоги > |
MONROE | V-1089 | искать аналоги > |
SACHS | 1069532A520 | искать аналоги > |
SACHS | 112 370 | искать аналоги > |
SACHS | 14 1700 112 811 | искать аналоги > |
SACHS | 14 1700 123 927 | искать аналоги > |
SACHS | 14 1700 124 037 | искать аналоги > |
SACHS | 14 1700 124 038 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 000 212 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 106 610 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 106 611 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 112 137 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 112 270 | искать аналоги > |
SIRMOUR SUDBURG (IND | 27.21.121 | искать аналоги > |
SIRMOUR SUDBURG (IND | 27.21.166 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |