Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4228624946 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,8 |
? фланца [мм] | 79 |
Число зубцов | 13 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 61 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02M911024C | VW | TD | искать аналоги > |
02M911024G | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0001153009 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001153010 | искать аналоги > |
CV PSH | 300.903.132 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS0415 | искать аналоги > |
DRI | 311.254.132 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-4066 | искать аналоги > |
FARCOM | 106958 | искать аналоги > |
FRIESEN | 8080327 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS02394 | искать аналоги > |
VALEO | 438257 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |