Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ MER W164/W204/W211/W212/W251/W461 1.8-3.0CDI 06- |
| Описание MO | Фильтр топливный MB SPRINTER 906 OM651/642 09- |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 3744509139 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558010478 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 87 |
| Впускн. ? [мм] | 10 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 93 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG-2116 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | SP-1364 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADU 172302C | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 402 103 | искать аналоги > |
| BOSCH | N2103 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN 2708 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FP5934 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDF654 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP 841/10 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF258 | искать аналоги > |
| FRAM | P11044 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H331WK | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL 490 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL 490 D | искать аналоги > |
| MAPCO | 63851 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 4989 | искать аналоги > |
| PURFLUX | FCS785 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 4111 NR | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RN334 | искать аналоги > |
| UFI | 24.111.00 | искать аналоги > |
| UNIPART | GFE 5542 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |