Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3753267136 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688159977 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 52 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 22 |
| Качество / класс | 10.9 |
| Ширина зева гаечного ключа | 17 |
| Длина резьбы [мм] | 7 |
| Вес [кг] | 0,067 |
| необходимое количество | 20 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Колесное крепление | Сферический поясок A/G |
| Материал | сталь |
| Поверхность | с покрытием GEOMET |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1084010070 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1264010670 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 99990005_SW | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 83035 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15997 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 46645 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18872 01 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 49-0952 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 040 0003 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.33.002 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |