Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3764574943 |
Штрих-код (EAN) | 4040074049488 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Внутренний диаметр | 35 |
Толщина [мм] | 25 |
Количественная единица | комплект |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004660704 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004661604 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004662104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-533 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 416 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08819 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E26H | искать аналоги > |
MANN-FILTER | H 85 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 023 0500/A | искать аналоги > |
SCT Germany | SH 4765 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 8819 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.43.072 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.43.073 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0848 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |