Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3774842290 |
Штрих-код (EAN) | 8427975157621 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 278 |
Высота [мм] | 40,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 23,8 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр центрирования [мм] | 88 |
Вес [кг] | 5,94 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4141005302 | AR | искать аналоги > | |
4144005010 | AR | искать аналоги > | |
4144005010 | AR | искать аналоги > | |
4144105000 | AR | искать аналоги > | |
4144105100 | AR | искать аналоги > | |
4144105100 | AR | искать аналоги > | |
4144105110 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
4144106210 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
4144106211 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
4144106221 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG04330C | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 967 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A330.10 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1346 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6913.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6754.10 | искать аналоги > |
TRW | DF4168 | искать аналоги > |
WOKING | D6754.10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |