Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3775866498 |
Штрих-код (EAN) | 8020584013137 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.6727.34 |
Диаметр [мм] | 239,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 43 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,6 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с зубчатой пружинной шайбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1019604 | FORD | TD | искать аналоги > |
1107768 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320581 | FORD | TD | искать аналоги > |
1473005 | FORD | TD | искать аналоги > |
1524589 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0633251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
4071714 | FORD | TD | искать аналоги > |
4084226 | FORD | TD | искать аналоги > |
5022654 | FORD | TD | искать аналоги > |
5028281 | FORD | TD | искать аналоги > |
561513J | SP | искать аналоги > | |
6191064 | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |