Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Артикул | 3780404998 |
Штрих-код (EAN) | 8429020270057 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 84,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
025440 | FA | искать аналоги > | |
10095300 | FA | искать аналоги > | |
3002737610 | FA | искать аналоги > | |
3531016 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
613344500 | FA | искать аналоги > | |
7700872030 | FA | искать аналоги > | |
BX650 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10095300 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027376-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BX650 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33445-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |