Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание AE | пружина пер.ford transit bus fd_+fb_+fs_+fz_+fc_+box fa_ 2,0di+2,0tdci+flatbed fm_+fn_2,0di 260-280 |
Артикул | 3802240914 |
Штрих-код (EAN) | 4047297089086 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4104709 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 873 007 00 | искать аналоги > |
KILEN | 13003 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4027580 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2717 | искать аналоги > |
SACHS | 998146 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55349 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55351 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10312 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |