Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VAG 7L0721556C
7L0721556C (7L0721556C) трос ручного тормоза

Производитель: VAG

Код производителя: 7L0721556C
Артикул: RO 426-569-754-5
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 16:00 06.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 7 дней (ВТ, 13.05.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 7 дней (ВТ, 13.05.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:30 (осталось 00:18:56)
Доставим через 7 дней
Самовывоз через 7 дней
Возврат без проблем
2000
Бонусные баллы: 20  ? 
Количество:  
   - или -   
Трос ручного тормоза

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VAG 7L0721556C на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ROТрос ручного тормоза
Артикул4265697545

Оригинальные номера (OEM)
7L0721556CSPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрименение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПовреждены провода, или окислились соединения проводов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеправильно установлены обороты холостого хода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореСбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025