Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3834294344 |
Штрих-код (EAN) | 4040074205846 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1025 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1192070J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1025 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1025 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1028 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17169 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17169 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |