Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | термостат |
Описание MS | термостат |
Описание FR | Термостат 7412-10534 |
Артикул | 3841127004 |
Штрих-код (EAN) | 5414465799556 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 83 |
Тип корпуса | с корпусом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CT5096 | искать аналоги > |
BGA | CT5097 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN19234 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6703.83J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6703.83J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.710 | искать аналоги > |
FACET | 580 710 | искать аналоги > |
FACET | 7.8710 | искать аналоги > |
FACET | 7.8710S | искать аналоги > |
FAE | 5351883 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32445 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS503.83 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VT-108 | искать аналоги > |
MOTORAD | 556-82 | искать аналоги > |
MOTORAD | 556-83 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH628K | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 2445 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 31283 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620NP000136 | искать аналоги > |
WAHLER | 411040.83D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |