Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок citroen c2 peugeot 206 206+ |
Описание MS | сайлентблок citroen c2 peugeot 206 206+ |
Описание FR | Сайл.блок подвески |
Артикул | 3852585846 |
Штрих-код (EAN) | 3660872371225 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Внутренняя длина [мм] | 50 |
для оригинального номера | 3523AG |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352379 | SP | искать аналоги > | |
3523AG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2596 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 562135 | искать аналоги > |
MAPCO | 33340 | искать аналоги > |
OCAP | 1215753 | искать аналоги > |
ZF Parts | 29377 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |