Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3871878072 |
Штрих-код (EAN) | 75538120582 |
Страна (по штрих-коду) | Канада |
Диаметр цилиндра [мм] | 97,27 |
Диаметр цилиндра [дюйм] | 3,83 |
Завышение размера [дюйм] | 0.030 |
номер компонента | 1. 032 2.0 P |
номер компонента | 2. 126 2.0 P |
номер компонента | 3. 860 4.75 Cr |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2410042500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2411042502 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MD137163 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MI022 | искать аналоги > |
ASHUKI | Y105-02 | искать аналоги > |
JAPKO | JMI022 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |