Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3884163481 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688507907 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 50 71 0014 |
| Длина [мм] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,312 |
| необходимое количество | 1 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5021446 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6792900 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 880X3270SA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 88VB3285AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |