Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок подрамника пер.\ audi 80 v5 <92, VW passat v5 81-88 |
Описание MS | подушка двигателя audi |
Описание FR | Сайл.блок пер.подрамн. [передний] |
Описание WM | Опора двигателя AUDI: 80 80 91-94, VW: PASSAT 81-88 |
Артикул | 3917272718 |
Штрих-код (EAN) | 3358960110145 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,15 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21652946_CO | AR | искать аналоги > | |
893199415A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87060A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07181 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10131 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1013101 | искать аналоги > |
MALO | 232131 | искать аналоги > |
MOOG | AUSB4481 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2091 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM3078 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985403 | искать аналоги > |
SASIC | 9001380 | искать аналоги > |
SWAG | 30750005 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104290 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |