Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.55mm] |
Артикул | 3919241361 |
Штрих-код (EAN) | 8429020886722 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Толщина [мм] | 1,55 |
Диаметр [мм] | 80,5 |
Количество пазов/ отверстий | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
607980 | FA | искать аналоги > | |
607980608804 | SP | искать аналоги > | |
608804 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |