Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3919269117 |
Штрих-код (EAN) | 4040074555026 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
503532 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
503554 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80003822 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17163 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5294 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5368-J | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 200039 | искать аналоги > |
Magnum Technology | A7P017MT | искать аналоги > |
MAPCO | 33441 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6479 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QAM136 | искать аналоги > |
SASIC | 0355325 | искать аналоги > |
SKF | VKD 35007 T | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 7163 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28910 | искать аналоги > |
TRW | JFB103 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |