Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3923459406 |
Штрих-код (EAN) | 4040074269244 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 40 |
Ширина (мм) | 185 |
Длина [мм] | 212 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2118300818 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28191 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1221A-2x | искать аналоги > |
FRAM | CFA9788-2 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E989LC01 | искать аналоги > |
KNECHT | LKK 165/S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LKK 165/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 18 000-2 | искать аналоги > |
MAPCO | 67883 | искать аналоги > |
MECAFILTER | JKR7133 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9197 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 8191 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 210 | искать аналоги > |
UFI | 54.132.00 | искать аналоги > |
VALEO | 698740 | искать аналоги > |
VEMO | V30-31-1002-1 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9197 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |