Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Артикул | 3927139564 |
Штрих-код (EAN) | 4040074205976 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1270 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71736242 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1270 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1270 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1270 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17185 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17185 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1270 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1270 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |