Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3990280250 |
Штрих-код (EAN) | 4040074324660 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0513353B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0513353B8E0513353C | SP | искать аналоги > | |
8E0513353C | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50289 | искать аналоги > |
BOGE | 87-683-A | искать аналоги > |
CORTECO | 80000245 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32147 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5015 | искать аналоги > |
JP GROUP | 513660001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22036 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22036 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33968 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5572 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMR6022 | искать аналоги > |
RUVILLE | 826529 | искать аналоги > |
SACHS | 802 196 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 40110 T | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 602 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |