Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3992004913 |
Штрих-код (EAN) | 4047592000922 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с сервотроник-приводом управления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с аксиальным сочленением |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рулевыми манжетами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B2422052E | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B2422052EX | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 28820 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852 993 195 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852 993 195 - 40 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852 993 195 01 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852 993 195 02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |