Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник дифференциала левый 57x71x7\ VW golf / vento / polo / lupo / caddy 1.0-2.0 / 1.4-1.9d / sdi |
Описание AE | сальник диф-ла 57x71x7 VW golf II / III / polo / lupo |
Описание FR | Сальник дифференциала 57x71x7 |
Описание FA | Сальник дифференциала 57x71x7 |
Описание WM | Сальник дифференциала [57x71x7] Audi. VW Golf 1.6 - 2.0 1.4TDi - 1.9D/SDi 95> |
Артикул | 4015352084 |
Штрих-код (EAN) | 3358960333100 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 57 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 71 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02D525597 | VW | TD | искать аналоги > |
084409189A | VW | TD | искать аналоги > |
084409189B | FA | искать аналоги > | |
084409189B084409189C | SP | искать аналоги > | |
084409189C | AUDI | TD | искать аналоги > |
12015557_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 022070 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15287 | искать аналоги > |
MALO | 686PIAC | искать аналоги > |
SWAG | 30915287 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |