Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4038082276 |
| Штрих-код (EAN) | 5050100229776 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 89 |
| Высота [мм] | 200 |
| Размер резьбы 1 | 17.4 |
| Размер резьбы 2 | 17.4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1022556 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1055316 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1077753 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1089204 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1094957 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1097733 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1108857 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1109560 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1118717 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1124231 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1125479 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 3743793 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 3743798 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6783237 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7085740 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 96BW19E647AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 96BW19E647BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 97BW19E647CA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 97BW19E647CB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 97BW19E647CC | FORD | TD | искать аналоги > |
| 98BW19E647BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| XS7H19E647CA | FORD | TD | искать аналоги > |
| XS7H19E647CB | FORD | TD | искать аналоги > |
| XS7H19E647CC | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |