Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4040120308 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2033302011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 20333020112033303411 | SP | искать аналоги > | |
| 2033303411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2043302011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 5013330 | SM | искать аналоги > | |
| 5013330_NK | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1282 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21442 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29594 02 | искать аналоги > |
| METZGER | ME-802 | искать аналоги > |
| OCAP | 381825 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850023527 | искать аналоги > |
| TRW | JTC971 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |