Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4042603818 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074177372 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 91 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31331134314 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 36315 | искать аналоги > |
| MAPCO | 32861 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35221 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 845004 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 6315 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 501 693 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0726 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E30) |
| BMW 3 Touring (E30) |
| BMW 3 кабрио (E30) |
| BMW 3 седан (E30) |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 седан (E32) |
| BMW Z1 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |