Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4046377034 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001012743 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр [мм] | 21 |
| Высота [мм] | 98 |
| Общая высота [мм] | 36,3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2441037100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 45-0H-025 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0342-1250 | искать аналоги > |
| AUTOKIT | .03.80967 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG07691 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1140521 | искать аналоги > |
| IPS Parts | ITB-6H25 | искать аналоги > |
| JAPKO | 45H25 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTD-3006 | искать аналоги > |
| MDR | MTT-5H25 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1140521 | искать аналоги > |
| REPKIT | RKT2683 | искать аналоги > |
| RPK | RPK2030362 | искать аналоги > |
| SK | SK2019262 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |