Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник ступицы 40x52 / 58x7.5 / 6.2\ audi 80 / 90 / 100, VW golf / jetta / passat / polo / caddy |
Описание MS | сальник кпп 40x52 / 58x7 5 |
Описание FR | Сальник подш.задн.ступ. 40x52/58x7,5/6,2 |
Артикул | 4057701767 |
Штрих-код (EAN) | 3358960357953 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 40 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 52 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 58 |
Высота 1 [мм] | 7,5 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12011153B | FA | искать аналоги > | |
12011153_CO | AR | искать аналоги > | |
321501641 | AUDI | TD | искать аналоги > |
321501641A | AUDI | TD | искать аналоги > |
357501641B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 045.772 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05004 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030175610 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030312700 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030728170 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030175610 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030728170 | искать аналоги > |
MALO | 11637P | искать аналоги > |
MEYLE | 9995980101 | искать аналоги > |
PAYEN | NB567 | искать аналоги > |
PAYEN | NB569 | искать аналоги > |
REINZ | 812717600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |