Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4078474795 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0407509D | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0407509F | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0407509G | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0407509J | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0407509K | AUDI | TD | искать аналоги > |
5014733 | SM | искать аналоги > | |
5014733_NK | AR | искать аналоги > | |
8D0407509C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0407509E | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0407509G | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407509A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407509C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407509F | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407509P | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC801 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 86 01 030 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21894 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21904 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31332 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21030 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21613 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49791HPS | искать аналоги > |
METZGER | 88009211 | искать аналоги > |
OCAP | 392045 | искать аналоги > |
OCAP | 392047 | искать аналоги > |
OCAP | 392913 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1704S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1910S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935730 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029544 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029606 | искать аналоги > |
TRW | JTC344 | искать аналоги > |
TRW | JTC345 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |