Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4099774913 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688502636 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 20 71 0002 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,28 |
| необходимое количество | 2 |
| Тип резьбы | с левой резьбой |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20710003_SW | AR | искать аналоги > | |
| 32211127918 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32211130001 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32211135819 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E28) |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E28) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW 6 (E24) |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 седан (E32) |
| BMW 8 (E31) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |