Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4101166018 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385100569 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Alternativ |
| Размеры радиатора | 480x368 |
| Впускн. ? [мм] | 11,5 |
| Выпускн.-? [мм] | 11,9 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1850051 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1850061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 52479125 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 52484309 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 52484484 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 152070N | искать аналоги > |
| AURADIA | 102746 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 166201 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | OL5265 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 037-631 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225105 | искать аналоги > |
| DENSO | DCN20030 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8182402 | искать аналоги > |
| GERI | 925310 | искать аналоги > |
| JDEUS | 720M50 | искать аналоги > |
| KAGER | 945261 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 5077305265 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 350203220000 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | BC220 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94623 | искать аналоги > |
| NRF | 35292 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN312 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN55D | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60375265 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | KTT110090 | искать аналоги > |
| TTV | 52400745Z | искать аналоги > |
| TTV | 52479125 | искать аналоги > |
| TTV | 52484484 | искать аналоги > |
| USN | K-OLA5265 | искать аналоги > |
| VALEO | 817670 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 37 00 5265 | искать аналоги > |
| VEMO | V40620019 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880400173 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL VECTRA B (36_) |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
| VAUXHALL VECTRA (B) |
| VAUXHALL VECTRA (B) универсал |
| VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |