Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 157483014 |
| Штрих-код (EAN) | 5019528200125 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Техника подключения | FORD CLIP |
| Длина кабеля [мм] | 315 |
| Длина кабеля [мм] | 395 |
| Длина кабеля [мм] | 555 |
| Длина кабеля [мм] | 665 |
| Количество | 4 |
| для патрубка диаметром [мм] | 8 |
| Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Провод зажигания | Сопротивление провода зажигания |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1063617 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1063621 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1202515 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6592244 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6592245 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6592246 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6592247 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | ZK1867 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF 784 | искать аналоги > |
| BOSCH | B887 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 4150 | искать аналоги > |
| BREMI | 800/939 | искать аналоги > |
| C.I. | XC154 | искать аналоги > |
| CHAMPION | LS-27 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRL141 | искать аналоги > |
| EURO CAR PARTS | 409 59 5220 | искать аналоги > |
| FACET | 4.8864 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 51278026 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 83077 | искать аналоги > |
| JANMOR | FS34 | искать аналоги > |
| LUCAS CAV | DKB109 | искать аналоги > |
| NGK | RC-FD537 | искать аналоги > |
| TESLA | T744G | искать аналоги > |
| TRISCAN | 88604150 | искать аналоги > |
| UNIPART | GHT1141 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |