Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4131332006 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074215081 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 2025 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1340649 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1854728 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90528761 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9118620 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9129851 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MAPCO | 262025 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |