Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4144868656 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412078836 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0902825 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0902828 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90090811 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 902825 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 902828 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90345195 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 03180 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL711299MK | искать аналоги > |
| JP GROUP | 880902828 | искать аналоги > |
| MAPCO | 17751 | искать аналоги > |
| MEYLE | 6140900002 | искать аналоги > |
| MEYLE | 6140900002S | искать аналоги > |
| OPTIMAL | LM10045S | искать аналоги > |
| OPTIMAL | M822300 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | MK822300 | искать аналоги > |
| SWAG | 40800004 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 206627 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |