Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 528707453 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Внутренний диаметр | 23 |
Высота [мм] | 7 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
40004200 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7554279 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 12011305 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CINQUECENTO (170) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |