Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4169752772 |
Штрих-код (EAN) | 4043605027573 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2121G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-119922 | искать аналоги > |
BOGE | 33-086-F | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSB034G | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG2101-FLR | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG68882-FLR | искать аналоги > |
KAMOKA | 20341671 | искать аналоги > |
KYB | 341843 | искать аналоги > |
METZGER | 2340112 | искать аналоги > |
MEYLE | 126 625 0002 | искать аналоги > |
MONROE | 26655 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2101G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879108 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 334165 | искать аналоги > |
SACHS | 170 811 | искать аналоги > |
TRW | JGS133T | искать аналоги > |
VAICO | V10-1706 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |