Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4193772001 |
Штрих-код (EAN) | 4041248403181 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 0,75 |
Диаметр [мм] | 93,5 |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10187500 | RS | искать аналоги > | |
2720161120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2720161620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2720161920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3003005100 | RS | искать аналоги > | |
3007154510 | RS | искать аналоги > | |
3507154510 | RS | искать аналоги > | |
415393P | RS | искать аналоги > | |
613637000 | RS | искать аналоги > | |
613709500 | RS | искать аналоги > | |
A2720161120 | RS | искать аналоги > | |
A2720161620 | RS | искать аналоги > | |
A2720161920 | RS | искать аналоги > | |
AG8410 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 415393P | искать аналоги > |
GOETZE | 30-030051-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-071545-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 35-071545-10 | искать аналоги > |
PAYEN | AG8410 | искать аналоги > |
REINZ | 61-36370-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-37095-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |