Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4201721870 |
Штрих-код (EAN) | 4053184040573 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Высота [мм] | 24 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058109309B | AUDI | TD | искать аналоги > |
058109309F | AUDI | TD | искать аналоги > |
058109309J | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85004900 | искать аналоги > |
BGA | HL6338 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP40259 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07840 | искать аналоги > |
INA | 420 0046 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4022 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1111400300 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1230051 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 109 0031 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265704 | искать аналоги > |
SWAG | 30 18 0004 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 107 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 107 755 VW X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |