Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1196503599 |
| Длина [мм] | 430 |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 60508002 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60511713 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60564766 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 71736931 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 71736937 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 171342B | искать аналоги > |
| BENDIX | 19018106 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987476864 | искать аналоги > |
| CEF | 517072 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH0206 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 23362 | искать аналоги > |
| TRW | PHB270 | искать аналоги > |
| TRW | PHB362 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 164 (164) |
| ALFA ROMEO 164 седан (164) |
| ALFA ROMEO 168 (164) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |