Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4217788671 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52 |
| Диаметр [мм] | 81 |
| Внешняя резьба [мм] | M20x1 |
| Число зубцов кольца ABS | 43 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 374147 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90304775 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 606-057 | искать аналоги > |
| GSP | 844055 | искать аналоги > |
| LOBRO | 300977 | искать аналоги > |
| LOBRO | 302068 | искать аналоги > |
| LPR | GOP092 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-0057 | искать аналоги > |
| SKF | VKJA5525 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |