Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Сайлентблок, рычаг: MERCEDES-BENZ BM 124 (12/84-12/93), BM 124 (E-Class) (02/93-03/98), BM 129 (SL) (03/89-09/04), BM 170 (SLK) (04/96-04/04), BM 17 |
Артикул | 4221403670 |
Штрих-код (EAN) | 4040074069622 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота [мм] | 58 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243523765 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243527065 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243528465 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1293520065 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023520065 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023520165 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270799 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30352065202001 | искать аналоги > |
BIRTH | 2267 | искать аналоги > |
BOGE | 87-673-A | искать аналоги > |
CAUTEX | 180927 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653118 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01303 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4567-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9750 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1350300600 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11021 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11021 01 | искать аналоги > |
MALO | 24087 | искать аналоги > |
MAPCO | 36972 | искать аналоги > |
METZGER | 52028509 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-4476 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5678 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1778 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.258 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2499 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985133 | искать аналоги > |
SASIC | 9001606 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 1350300600 | искать аналоги > |
SIDEM | 849309 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411311 | искать аналоги > |
SWAG | 10 79 0023 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 526 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.32.030 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7332 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |