Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4223127771 |
Штрих-код (EAN) | 8033001433838 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Высота [мм] | 66 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
804579 | KO | искать аналоги > | |
96625634 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
9662563496865887 | SP | искать аналоги > | |
96865887 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96961189 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96961190 | KO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 90-0W-W05 | искать аналоги > |
ASHUKI | J649-05 | искать аналоги > |
ASHUKI | J649-06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG03658 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG03660C | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2410903 | искать аналоги > |
JAPKO | 90W05 | искать аналоги > |
MALO | 88563 | искать аналоги > |
MDR | MCB-1W05 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2100901 | искать аналоги > |
SACHS | 3182 600 158 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
CHEVROLET ESTATE универсал |
CHEVROLET LACETTI (J200) |
CHEVROLET NUBIRA седан |
CHEVROLET NUBIRA универсал |
CHEVROLET OPTRA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |