Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4223127771 |
Штрих-код (EAN) | 8033001433838 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Высота [мм] | 66 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
804579 | KO | искать аналоги > | |
96625634 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
9662563496865887 | SP | искать аналоги > | |
96865887 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96961189 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96961190 | KO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 90-0W-W05 | искать аналоги > |
ASHUKI | J649-05 | искать аналоги > |
ASHUKI | J649-06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG03658 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG03660C | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2410903 | искать аналоги > |
JAPKO | 90W05 | искать аналоги > |
MALO | 88563 | искать аналоги > |
MDR | MCB-1W05 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2100901 | искать аналоги > |
SACHS | 3182 600 158 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
CHEVROLET ESTATE универсал |
CHEVROLET LACETTI (J200) |
CHEVROLET NUBIRA седан |
CHEVROLET NUBIRA универсал |
CHEVROLET OPTRA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |