Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1555064200 |
Штрих-код (EAN) | 4014427000693 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Техника подключения | SAE/M4 |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |