Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4260326254 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412115227 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Количество полюсов | 2 |
| Точка включения [°C] | 100 |
| Температура выключения [°С] | 95 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1341011 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1341011_JP | AR | искать аналоги > | |
| 1341017 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90242277 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 90277288 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 3013410011 | искать аналоги > |
| BEHR | TSW13D | искать аналоги > |
| BERU | 0824121123 | искать аналоги > |
| BUGIAD | BTS65017 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TS1958 | искать аналоги > |
| ERA | 330277 | искать аналоги > |
| FACET | 75117 | искать аналоги > |
| FAE | 37280 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04777 | искать аналоги > |
| FISPA | 82790 | искать аналоги > |
| HAVAM | 1850117 | искать аналоги > |
| HELLA | 6ZT007807001 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70511104 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7472639 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 881341011 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | TSW13D | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 210040 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 210151 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 82639 | искать аналоги > |
| METZGER | 0915030 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 740 | искать аналоги > |
| PATRON | PE20052 | искать аналоги > |
| PEX | 370114 | искать аналоги > |
| SASIC | 3806002 | искать аналоги > |
| SIDAT | 82790 | искать аналоги > |
| SWAG | 40904777 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 862557100 | искать аналоги > |
| VALEO | 819830 | искать аналоги > |
| VEMO | V40991042 | искать аналоги > |
| WAHLER | 6031100D | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |