Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4271414762 |
Штрих-код (EAN) | 4045385054534 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 263x177 |
Впускн. ? [мм] | 14 |
Выпускн.-? [мм] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6444C6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6444C9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6444E7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 820099N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FV 351 211-151 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FV 351 211-781 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FV 351 330-381 | искать аналоги > |
BEHR_ | 7401200 | искать аналоги > |
BEHR_ | 7403147 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0525136 | искать аналоги > |
GERI | 962187 | искать аналоги > |
KAGER | 945304 | искать аналоги > |
NISSENS | 92186 | искать аналоги > |
NISSENS | 92238 | искать аналоги > |
NRF | 36099 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6040V062 | искать аналоги > |
USN | K-PEV062 | искать аналоги > |
VALEO | 817519 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40 00 V062 | искать аналоги > |
WAECO | 8881200084 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |