Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4287376260 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434036562 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 22 |
| Вес [кг] | 0,33 |
| Внешний диаметр [мм] | 59 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5636429 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 636727 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 636738 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 636746 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90411769 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 90528200 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90530124 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9158003 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR HELLA SERVICE | 9XU 376 819-391 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 949 300 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 1802 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55315 | искать аналоги > |
| DAYCO | 123 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2216 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11554 | искать аналоги > |
| GATES | T43053 | искать аналоги > |
| GK | 641460 | искать аналоги > |
| HELLA | 9XU 376 819-391 | искать аналоги > |
| HEPU | 14-0455 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG 96 | искать аналоги > |
| INA | 531 0273 30 | искать аналоги > |
| INA | F-234394 | искать аналоги > |
| IPD | 14-0455 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1140910 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 518ST | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N101 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT686 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | BT1116 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | T55315 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55315 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 15402 | искать аналоги > |
| SNR | GT353.18 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 66315 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 03 0030 | искать аналоги > |
| TIMKEN | TKR 9101 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8646 24110 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |