Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2394816489 |
Штрих-код (EAN) | 4028977529757 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 72427610 |
номер компонента | 72428610 |
номер компонента | 72429610 |
номер компонента | 72430610 |
Количество | 14 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5001847460 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001847462 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
6587M025 | FEDERAL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEM7449 0.25MM | искать аналоги > |
GLYCO | H 1054/7 0.25 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 209 HS 20416 025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |