Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2762305307 |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 90 |
Диаметр [мм] | 60 |
Количество канавок | 5 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46532668 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46813061 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46841963 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71780119 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AS-PL | A0140 | искать аналоги > |
BOSCH | 0124325058 | искать аналоги > |
BOSCH | 0124325145 | искать аналоги > |
BOSCH | 0124415011 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986042000 | искать аналоги > |
BOSCH | F032CA1471 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB2000 | искать аналоги > |
DRI | 218.163.902 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-3737 | искать аналоги > |
FARCOM | 119074 | искать аналоги > |
FRIESEN | 9042000 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL737679-001 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA01874 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 063533250580 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944390420000 | искать аналоги > |
PowerMax | 9213177 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 9042000 | искать аналоги > |
SPIDAN | 5779 | искать аналоги > |
VALEO | 437606 | искать аналоги > |
VALEO | 437672 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |